?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш тупой материализм

Какие-то мы самонадеянные и прямолинейно-поверхностные, не хотим прислушиваться к тонкому миру. А ведь он есть!!! 
Ну как можно было делать рекламный ролик к матчу под РЕКВИЕМ ?????????? И крушение локомотива в финале...
Мелочь... а могла сработать как спусковой крючок, последняя капля :))))))))
 
Если смотреть гороскоп на этот день, то похоже, что причина - в экипаже самолета. Кто-то мог накануне хорошо нагуляться и быть не совсем адекватным. Меркурий во Льве в оппозиции к Нептуну в Водолее. Управитель Нептуна - Уран в квадрате с Плутоном. А большой трин между Луной, Юпитером и Солнцем приправил все глупым оптимизмом, мол... ничего, прорвемся.

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
miawallas
Sep. 9th, 2011 04:34 am (UTC)
Или рекламщики интуитивно считали информацию из этого самого тонкого мира )
astrosite
Sep. 9th, 2011 04:54 am (UTC)
может кто и синтуичил....
kletchataya
Sep. 9th, 2011 05:18 am (UTC)
Если имеется в виду реквием авторства В.А.Моцарта, но с ним данную мелодию объединяют только синкопы и латынь. Мелодия совершенно другая, гармоники общей нет.

Хотя замечание интересное.
astrosite
Sep. 9th, 2011 05:27 am (UTC)
увы.. я в музыке не сильна. почувствовала только общее настроение. на мой взгляд, к этому ролику подошло бы что-то мощно агрессивное, типа... полета валькирий.
kletchataya
Sep. 9th, 2011 05:29 am (UTC)
меня больше насторожили кадры с катастрофой в ролике, наземной, правда.
Без них совершенно очевидно можно было обойтись, если задаться целью показать мощь локомотива.
astrosite
Sep. 9th, 2011 05:32 am (UTC)
да уж. рекламщики явно чувствовали что-то. немного жутко от этого.
kletchataya
Sep. 9th, 2011 05:39 am (UTC)
а тот, кто утверждал ролик? Тренер это делал, например, уверена... он почувствовал?
astrosite
Sep. 9th, 2011 05:48 am (UTC)
не думаю. тренер мог утверждать саму концепцию ролика. а проинтуичил человек, который создавал визуальный ряд и звуковое сопровождение. вот он и проник в тонкие слои. взял инфу оттуда. даже не осознавая произошедшего.
kletchataya
Sep. 9th, 2011 06:02 am (UTC)
насчёт Вагнера...
среди валькирий мужиков не было, как-то не по-хоккейному, не взяли бы за основу
astrosite
Sep. 9th, 2011 06:10 am (UTC)
это да :)) но уж больно мощная музыка. аж до косточек продирает. а если погромче запустить....
sanyi5gor
Sep. 9th, 2011 09:27 am (UTC)
среди американских солдат во Вьетнаме тоже не было, однако это одна из самых узнаваемых сцен в мировом кинематографе (см. Apocalypse Now)
kletchataya
Sep. 9th, 2011 10:25 am (UTC)
сравнили!
там менталитет совсем другой. И психологически гендерные различия стёрты значительнее
sanyi5gor
Sep. 9th, 2011 10:46 am (UTC)
что-то, мне кажется, Вы глубоко копнули
всё проще: вертолёты летят убивать - играет Полёт валькирий

и не думаю, что так уж другой менталитет - иначе мы не понимали бы их фильмов и книг
люди - они и есть люди, с некоторыми национальными особенностями (не говоря уж о цивилизационной общности)
kletchataya
Sep. 9th, 2011 11:01 am (UTC)
на мой взгляд, мы всё-таки очень и очень разные.

А если судить о нации по фильмам - то у нас вон "Комеди клаб" вовсю фильмы выпускает... это что, все такие, получается, потомки Чехова и Достоевского? :)
sanyi5gor
Sep. 9th, 2011 11:13 am (UTC)
в частностях - да
а базовый набор, полагаю, один и тот же

ловко Вы сравнил Копполу с "Комеди клабом" :-)
у этих ребят иногда получались хорошие скетчи, а вот создать цельный фильм - увы (Мартиросян где-то в интервью жаловался, что это непросто... жалкое оправдание, разумеется)
kletchataya
Sep. 9th, 2011 11:19 am (UTC)
и базовый набор тоже различается. Золотой телец там намного глубже втоптал сострадание, искренность и индивидуализм.
Менталитеты исторически разные, поскольку мы - азиаты (при всех попытках сойти за западников), а они - не самые сливки западного сообщества (жулики, неудачники, авантюристы и т.д. - а кто, собственно, первые переселенцы, если вспомнить).
Хотя хорошие и плохие люди есть, разумеется, везде.
И если фильмы Копполы ценят любители кино - это совершенно не значит, что рядовые американцы смотрят их с придыханием и наслаждением. Общий уровень культуры там намного ниже,уверена, что даже не каждый 10-й американец знает, что за музыка играет в этом фильме :). А уж кто автор... :(
sanyi5gor
Sep. 9th, 2011 11:39 am (UTC)
ой...
думаю, затевать дискуссию на страницах этого журнала не стоит, просто кратко скажу, что - не являясь ярым любителем американского образа жизни - не согласен с Вами
то, что Вы или я имеем какой-то культурный бэкграунд и общаемся с нам подобными, не означает, что у нас в королевстве с этим всё благополучно
взять, к примеру, сегодняшний сюжет "Вестей": молодой продавец салона связи, в нарушение правил, продал сим-карту без предъявленного паспорта, оформив её на Ульянова Владимира Ильича из Симбирска, и глазом не моргнул
общий уровень в стране катастрофически падает, и Вы, думаю, это видите
kletchataya
Sep. 9th, 2011 11:43 am (UTC)
да, с этим согласна.
Но мне приходилось плотно общаться (и месяцами жить) со 100% американцами, причём не из самых дауновых районов.
Наша молодёжь, даже сегодняшнего дня, ну просто прекрасна в сравнении :)...
а мы с них пример берём...
sanyi5gor
Sep. 9th, 2011 02:25 pm (UTC)
Да? Ну, Вам виднее тогда, я с гражданами США плотно не общался никогда

я вот не беру :) - у меня другие примеры
astrosite
Sep. 9th, 2011 11:43 am (UTC)
Ой! Какой весельчак... этот продавец :)))
А общий духовный, культурный, образовательный уровень падает у всего человечества. Увы. И все стремительнее. Техника вперед, человеческая суть - назад.
izida05
Sep. 9th, 2011 07:48 am (UTC)
мда... роликом очень сильно озадачена.
lady_gven
Sep. 9th, 2011 08:03 am (UTC)
Информация не подтверждена официально и, на мой взгляд, вряд ли её подтвердят, но по рассказам местных жителей, некоторые из которых работают в ярославском аэропорту, пилотам пришлось поднимать лайнер с половинной полосы, т.е. вторая часть полосы была закрыта: её готовили к приёму борта №1.
Взлёт пассажирского лайнера с половинной полосы не входит в стандарт лётной подготовки. Такими манёврами занимаются только испытатели. И то, по словам многих из них, каждый такой подъем - как первый, т.е. выработать некий шаблон поведения лайнера и, следовательно, действий пилота не представляется возможным.
astrosite
Sep. 9th, 2011 08:40 am (UTC)
Правды мы никогда уже не узнаем. Оппозиция Нептуна и Меркурия не даст. Но если летчики пошли на такой взлет, зная ситуацию и не обладая необходимым опытом, то это уж сработал гармоничный тригон Луны, Солнца и Юпитера "прорвемся, где наша не пропадала"... Наш российский "авось". Тем более... все это печально.
cubaki
Sep. 9th, 2011 01:51 pm (UTC)
А как же все погибшие? Им было предначертано?

Вспоминается на эту тему анекдот, когда проститутка, выиграв в лотерею кругосветное путешествие, стала молиться на тонущем лайнере: "Господи, я грешила, но за что со мной должно погибнуть столько много людей?" На что ей Бог ответил: "Если бы ты знала, сколько мне времени потребовалось, чтобы вас всех вместе тут собрать".
astrosite
Sep. 9th, 2011 02:25 pm (UTC)
Скорее всего. В натальной карте каждого, наверняка, это была одна из точек ухода.
(Anonymous)
Sep. 9th, 2011 02:43 pm (UTC)
предначертано
А встречаются в вашей практике клиенты, кто спрашивает именно о возможных точках своего ухода?
astrosite
Sep. 9th, 2011 02:50 pm (UTC)
Re: предначертано
я никогда не говорю об уходе. никто не знает этого часа.
( 27 comments — Leave a comment )