?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чет я не вьехала...  Медведев сказал о том, что с осени отменяет переход на "зимнее" время. Оговорился? Ведь у нас час прибавляли летом к нормальному. Правда, еще час декретный лишний есть. Так что, накрученных у нас целых два часа. По идее... он должен был "летнее" отменить. Я идиотка?           
                                                                                                                                                                               

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
mimoprobegala
Feb. 8th, 2011 06:15 pm (UTC)
сказал, ЧТО МАРТОВКИЙ ПЕРЕХОД НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПОСЛЕДНИЙ
astrosite
Feb. 8th, 2011 06:28 pm (UTC)
Вот точная цитата.

И может, отмена такого перехода и установление повсеместно в нашей стране летнего времени, было бы, наверное, полезно. Поэтому я принял решение об отмене перехода на зимнее время, начиная с осени текущего года


mimoprobegala
Feb. 8th, 2011 07:06 pm (UTC)
почитала в Википедии по декретное время.
получается на два часа раньше от поясного времени.

видимо, чтобы не нести значительные экономические потери как в 80х
astrosite
Feb. 9th, 2011 04:47 am (UTC)
А как это связано с экономикой? Не думаю. Вроде, это очередной глюк нашего руководства.
mimoprobegala
Feb. 8th, 2011 06:33 pm (UTC)
ну да! мы теперь по летнему времени будем жить. а что такое декретный час?
inhergarden
Feb. 8th, 2011 08:55 pm (UTC)
Это не Вы идиотка, это страна у нас чем дальше тем чудесатее и чудесатее.
Я так радовалась этой отмене перевода часов, потому что ненавижу переходить на летнее время, думала, хоть один приличный закон примут на фоне идиотских законов о полиции, образовании и медицине. И вот на тебе...
astrosite
Feb. 9th, 2011 04:50 am (UTC)
Да уж... мудрости у наших царей нет. Увы. Ведь любому нормальному человеку очевидно, что чем ближе к природе, тем лучше. Ее не обманешь. Так разумнее бы было отменить 2 часа и перейти на естественное поясное время... Так нет же. Все через задницу (сорри).
А про реформу образования вообще молчать от ужаса приходится...
inhergarden
Feb. 9th, 2011 07:02 am (UTC)
Да, скоро указ издадут - чтобы солнце на два часа раньше вставало, а петухи раньше пели.
Вообще такое ощущение, что все, что делается сейчас чиновниками, делается сознательно, хорошо продуманно, и с очень не доброй целью. Бог им Судья. Чем больше я набираюсь знаний по астрологии, тем больше верю в справедливую карму.
А Медведев, например, по карте ба цзы (китайская астрология) вообще иньский металл - такую же карту имели Сталин, Иван Грозный, Петр 1, Ленин
То есть весьма говорящая характеристика.
astrosite
Feb. 9th, 2011 07:07 am (UTC)
Согласна. Какая-то линия по развалу России просматривается. А что касается справедливости... Увы... Закон равновесия, кармы реализуется на другом уровне, который на порядок выше. Здесь и сейчас справедливости не бывает.
Пора уходить в монастырь...
inhergarden
Feb. 9th, 2011 07:14 am (UTC)
Да здесь и сейчас не бывает, но, думаю, на то есть причины, которые мы можем только угадывать. И одна из них, что правильно расти в среде, полностью благоприятной, невозможно - получается изнеженный организм, мы растем только за счет преодоления сопротивления среды. Поэтому кто-то растет, а кто-то опускается.
nata_optimist
Feb. 21st, 2011 04:15 pm (UTC)
Создаётся впечатление, что с отменой"зимнего" времени в сутках уже не 24 часа - нам добавили часы, и все они исключительно светлые)) Но я за "зимнее время" всегда, круглый год, и против переводов.
Безусловно, есть регионы,где после прошлогодних смен времени отмена зимнего компенсирует перекосы, но было бы логичнее менять там время отдельными, локальным указами, а вот что получается для половины европейской части...
"Зимнее" время не поясное, а декретное, впереди нашего поясного на час. оно принято в 1930 году, его пытались отменить, но так и не отменили. Я не люблю голословность и люблю всё сама пересчитать)))) Итак- От Гринвичского меридиана считают пояса через каждые 15градусов(так как 180° : 12 или 360° : 24 = 15° )5 градусов считают от 7 градусов 30 минут восточной долготы.
Гринвичский меридиан - это середина нулевого пояса.
Граница третьего и второго поясов - 37 градусов 30 минут.
Красная площадь - 37 градусов 37 минут восточной долготы. Третий пояс.
Граница проходит чуть западнее Обелиска на Поклонной горе, конкретно в
том месте где главная аллея Парка Победы пересекает аллею партизан. Так что Москва –как меня просветили)) ,практически на границе второго и третьего пояса,а
координаты Петербурга 30 градусов 19 минут- уж никак не GMT+3. Если я не права, принимаю корректировки,)) но получается из несложных расчётов, что если попытаться подсчитать своё природное время, то: 24 часа х 60 минут= 1440 минут – земные сутки, если разделить на 360 градусов, то на 1 градус приходится 4 минуты. Москва 37 градусов 37 минут восточно долготы- 37°37′ умножить на 4 минуты итого наше родное природное время GMT + 2 часа 30 минут, в Питере 30° 19′ х 4 мин = 2 часа то есть Питер чистенько GMT+2/
Так как люди биосоциальные существа, то бывает трудно совместить требования биологические и социальные- как человек я встаю в 6 утра -то есть по природному времени в 5.30, а когда "летнее" время- то получается, что в 4.30, в то время как биология требуют уважения прав биоритмов, тем более, что летом вечером по "летнему времени"трудно заснуть-когда на часах 10 - на самом деле природное время ещё только около 8)))), для биологической сущности человека очень важен не только вечерний и ночной сон,- но и предрассветные, ранним утром часы сна определяют работоспособность и настроение, вставать фактически в 4-5часов, особенно маленьким детям-это не полезно. Многие жизненно важные процессы происходят именно во время сна и строго в определённое время, в частности гормон кортизол, отвечающий и за нашу психику, привязан к определённому времени. Когда работает ночная химическая лаборатория)))человеку надо спать, он не должен в это время что-то делать. Вы пробовали открыть сразу много окон, задать сразу много задач в компе- а потом раз-и завис, так и мы, если слишком рано встаём- зависаем, тормозим)))
Мне кажется, что отмены - переводы времени не важны тем, кто вообще никак не соблюдает режим, или у кого есть возможность ходить на работу вставая позже, или кто не поднимает по утрам маленьких детей. Я очень долго ждала, что отменят осенне-весенние переводы, выбивающие из режима, надеялась,если не введут поясное ,GMT+2, то хоть оставят отличающееся только на час "зимнее" время, а теперь с унынием думаю о том, что ненавистное "летнее" время будет круглый год, я не хочу никаких переводов стрелок, выбивающих из режима, и не хочу летнего времени, оставили бы зимнее, как более близкое к природному…

astrosite
Feb. 21st, 2011 04:40 pm (UTC)
Ого :))) Здорово. Все по полочкам разложили.
Я не могу понять одного. Медведев не вник в вопрос или это намеренно сделано? Судя по его высказываниям, что коровкам так будет лучше, мол... ближе к природе, он не в курсе. Ему не сказали, что в 1980 г. вводили летнее время, а он отменяет зимнее? Что коровки еще на час от природы окажутся??
Идиотизм на мой взгляд...
nata_optimist
Feb. 21st, 2011 05:45 pm (UTC)
Я тоже много об этом думала-и ЖЖ только из-за перевода времени завела-думаю, может разбросаю свои комментиарии, присоединюсь к тем, кто против "летнего" времени, и если нас таких будет очень много, то больше вероятность, что наше мнение услышат те, кто сможет повлиять на принятие решений))))
astrosite
Feb. 21st, 2011 06:09 pm (UTC)
Это вряд ли. Кто же нас услышит...Вы, действительно, оптимист.
nata_optimist
Mar. 18th, 2011 10:56 am (UTC)
))))) На информационном сайте Иркутской области прочла: это ссылка - http://irk-vesti.ru/news/8958-vesnoj-irkutsk-i-ulan-udye-ostanutsya-na-zimnem.html

Это цитаты: "Самое интересное в том, что в Иркутской области и Бурятии в марте этого года переводить стрелки часов не будут. Эти два региона России будут жить по зимнему времени.....
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын: «Столица России приблизится во времени к нам. Все правильно вы понимаете - не мы к Москве, а наоборот, Москва к нам приблизиться на час. Т. е. у нас в Бурятии все остается по-прежнему. Таким образом, мы переходим на астрономическое время.....
При этом стоит отметить, что иркутские специалисты в области медицины и ученые поддерживают такие перемены во времени.
По версии заведующего кафедрой нормальной физиологии ИГМУ, профессора Леонида Корытова, переход на астрономическое время повлияет на человеческий организм только положительным образом..."

СЛЕДОВАТЕЛЬНО, В ИРКУТСКЕ ПОЛЕЗНО ЖИТЬ ПО АСТРОНОМИЧЕСКОМУ ВРЕМЕНИ? А В ОСТАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ ? ))))) А КАКИМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ ТО, ЧТО У НАС ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ +1.5, +2 К АСТРОНОМИЧЕСКОМУ ? ))))

Или предполагается, что у нас "НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ" ОРГАНИЗМ, и нам полезно ночью вставать?)))
В психологии часто рассматривают такую "связку" - "ДА , НО" , и это ДА оказывается совершенно обесцененным, или теряющим значимость, смысл из-за того, что содержится в НО.
ДА, стрелки больше переводить не будут, НО зимы по летнему времени будут очень тяжёлыми для многих...Я за то, чтобы стрелки не перпеводили, и чтобы время при этом было близким к астрономическому.
Я надеюсь, что если нам всё-таки придётся прожить зиму на летнем времени, то равнодушных к этой проблеме станет намного меньше, и мы будем жить хотя бы по тому времени, которое ближе к астрономическому, не знаю, как в других регионах,что для них ближе, а для западной части России это "зимнее время")))
astrosite
Mar. 18th, 2011 11:15 am (UTC)
Ой, не думаю, что что-то изменится. Ведь большинство даже не "въехало" в эту инициативу Медведева.
nata_optimist
Mar. 18th, 2011 11:58 am (UTC)
Да, и ещё есть агрессивное невежество, считающее, что биоритмов вообще нет, и человек ко всему безболезненно привыкает...
astrosite
Mar. 18th, 2011 12:05 pm (UTC)
увы... Я к этому давно привыкла. Общение с людьми свела к минимуму. Как на подводной лодке живу. Не понимаю, не вписываюсь....
nata_optimist
Mar. 18th, 2011 12:21 pm (UTC)
Мне с моей попыткой найти единомышленников столько откликов с плохими словами приходило, что когда когда-нибудь отменят летнее время - сразу удалюсь)))
astrosite
Mar. 18th, 2011 12:29 pm (UTC)
Удаляться тоже нельзя. Иногда такие приятные люди попадаются, прямо светло на душе становится... и улыбаешься... как идиотка :))
nata_optimist
Mar. 18th, 2011 12:42 pm (UTC)
Спасибо за добрые слова))))
( 21 comments — Leave a comment )