?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Математика. Счет. Задание 1.

             Где много елочек? А где одна? Где - ни одной? Закрась зеленым фломастером  ту елочку, которая растет одна.

Познакомьте малыша с понятиями “много”, “один”, “ни одного” сначала на окружающих его реальных предметах: игрушках, конфетах, фруктах, и т.д.

 

Например, на прогулке вместе с ребенком сделайте в песке три ямки и положите в одну много камушков, в другую – один, а третью оставьте пустой. Обязательно проговорите: «Здесь много, здесь один, а в этой ямке – ни одного камушка».  

Или дома можно разложить таким же образом ягоды по блюдечкам, конфеты по коробочкам. Построить из кубиков три гаража и предложить малышу самому разместить машинки – в одном много, в другом одну, а в последнем ни одной.

Вот так, в разных вариантах выполните, играя, это задание. Сначала сами (ребенок смотрит), потом вместе с малышом, затем предложите выполнить данное задание ребенку самому. При этом обязательно проговаривайте: «Один, много, ни одного». Если ребенок уже говорит, то он постепенно начнет за вами повторять.

И только после того, как малыш усвоит этот материал, выполните задание на рисунке (распечатайте). Можно сделать самостоятельно несколько аналогичных вариантов. Только помните, что изображения должны быть максимально простые. И не требуйте от малыша тщательно закрашивать картинку. Ему это еще не по зубам, да и цель у нас сейчас иная.