?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Астрологическая практика подбросила случай, который для меня оказался хорошим уроком. За многолетнюю практику неизбежно нарабатываются штампы; а вот такие маячки сигналят о том, что жизнь невозможно втиснуть ни в какие рамки, она непредсказуема. Короче.

Когда женщина садилась в машину, собираясь отъехать от церкви, ее притормозил батюшка и попросил подбросить до города молодого человека. Почему нет? Не скучно будет ехать, да и парень оказался таким красавчиком! Но, дорога домой стала не приятной поездкой, а страшным испытанием. Попутчик оказался маньяком. Жуть. Дорога пустынная, гаишников не видно, остановиться и попросить помощи не у кого. Женщине пришлось самой выпутываться из вязкой черной тучи ужаса. Сжавшись внутренне в комок, внешне она начала живо щебетать, отвлекая парня разговорами, заставляя его ввязаться в беседу. Ей удалось переломить ситуацию, вывести его на ментальный уровень и избежать катастрофы.

Смотрю карту на этот момент. Транзитные Марс и Юпитер соединились с натальными Венерой, Юпитером и куспидом 5 дома. Транзитная Венера встала на куспид 7, соединившись там с Марсом и Сатурном. В радиксе Овен и Весы – включенные в 1 и 7 дома; Венера управляет 2, Юпитер - 10. То есть, женщина в рассматриваемый период погружена в море любви, излучает романтику, флер. Но направить это свое волшебное состояние не на кого. С мужем отношения формально-хозяйственные, а душевного друга нет. Вот это светящееся нереализованное облако и притянуло маньяка.

Из проблемных аспектов сформировалось только соединение транзитной Луны с натальным Ураном в 8 доме, в Скорпионе. Уран в радиксе управляет Асц, Луна управляет 5, а Плутон живет в Весах, в 7. Но, уникальности данного соединения нет, так как аспект формируется ежемесячно.

Если бы у женщины был любовник, то, вероятней всего, сложившая энергетическая волна реализовалась бы в серфинге жаркого секса. Такого романтического друга нет, переработать сформировавшийся любовный пик не с кем; вот на его мощный заряд и притянулась пиявка. А ведь, наверняка, ходит где-то рядом влюбленный вздыхатель, смотрит на недосягаемую королеву с надеждой поймать хоть один ее благосклонный взгляд.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
voskimeda
Jul. 27th, 2013 05:59 am (UTC)
Это что же, рекомендация при живом муже завести любовника с целью жаркого секса? :)
astrosite
Jul. 27th, 2013 07:03 am (UTC)
Отношения с мужьями могут быть разные. Если муж выступает в роли и супруга, и любовника, то это одно. Жаркий секс пройдет именно с ним. Но такое слияние функций бывает не всегда.
tatianadorn
Jul. 27th, 2013 06:52 am (UTC)
и что вот делать в таком случае, когда мужу нет альтернативы?

я не могу свои 5 копеек не вставить ))
мне кажется подобные состояния можно решать через те же практики, хоть бы той же йогой, или медитациями.
А еще как вариант возможно творчество. Творчество вообще много в чем спасает. Получается этой энергии надо было либо дать выйти, либо сублимировать.
voskimeda
Jul. 27th, 2013 07:08 am (UTC)
Соглашусь про творчество. Может, мужу и есть теоретическая альтернатива, но странные моральные принципы не позволяют иметь секс на стороне.
astrosite
Jul. 27th, 2013 07:10 am (UTC)
Да, энергетический центр секса и творчества один и тот же. Женщина эта вкладывает себя в интересные проекты по полной программе. Я, просто, хотела показать как проигралась ситуация переполненностью любовью, когда захлестнет романтическая волна. Ведь одновременное соединение транзитного Марса с нат Венерой и куспидом 5 и тр Венеры с нат Марсом и куспидом 7 - это круто для любви.
tatianadorn
Jul. 27th, 2013 07:17 am (UTC)
да. Очень круто. И очень показательно, что у всего есть как минимум два русла развития :)
Спасибо Вам, что делитесь такими вот интересными наблюдениями!
astrosite
Jul. 27th, 2013 07:51 am (UTC)
Интерсно очень. Как жизнь многообразна. И здорово, что ее невозможно просчитать.
by_aguane
Jul. 27th, 2013 10:41 am (UTC)
Интересно батюшка тут роль кого сыграл? Плутон что ли такой?
Очередной пример того, как к людям в форме, стоит подходить критически. В то время как стандартно, обычные люди на людей в форме (или даже в пиджаке и галстуке), реагируют с большим доверием, а оно только упаковка может оказаться...

И да - тут уже сказали, про творчество. Оно много от чего спасает. :)
astrosite
Jul. 27th, 2013 12:50 pm (UTC)
боюсь, что здесь не все так просто, как сразу видится. любовный флер - оболочка.
ne_napokaz
Jul. 31st, 2013 11:14 am (UTC)
не похоже как-то, может, там что-то другое включилось?
лилит какая-нибудь? нептуна не хватает сюда - раз она не сумела понять, кто это и вообще слишком "погружена в море любви".
транзиты это конечно прекрасно, только, по ходу, дела они могут не проигрываться никак.. во всяком случае, у меня они часто не работают, или я чувствую, что день уж очень особенный - а по транзитам ничего такого происходит.
astrosite
Jul. 31st, 2013 11:30 am (UTC)
События в основном можно отследить по транзитам. Это реально действующая энергия, а не символика иных прогностических методик. А в этом конкретном случае ни Лилит, ни Нептун не задействованы; в прогрессиях и дирекциях любовного криминала нет. Безусловно, есть второй план. Но он к Венере, Юпитеру и 5 дому не имеет никакого отношения.
ne_napokaz
Jul. 31st, 2013 11:37 am (UTC)
если это реально действующая энергия и она точно есть, тогда это коллизии трактования (раз, например, событий не происходит, а что-то происходит на заднем "фоне"), это как Плутон в 4 доме в натале - что это?
- переданная психическая энергия по роду?
- бесконечные ремонты в доме?
- мужчины-ведуны рядом и т.д. и т.п.

Возможно, поэтому "события" и искажаются...
astrosite
Jul. 31st, 2013 11:50 am (UTC)
Скорее не искажаются. А воплощаются в зависимости от воли и кармы конкретного человека. Поэтому и однозначности трактовок быть не может. Гороскоп не может предсказать событие, но легко выявляет его причину.
ne_napokaz
Jul. 31st, 2013 12:37 pm (UTC)
хм... какой-то тупик получается.. кому нужны причины по факту? если с ними нельзя особо ничего сделать, так же как и события тоже не прогнозируемы? одна сплошная карма..

к тому же, вопрос воли тоже сложен и неоднозначен: не очень развитые люди вообще уверены, что они сами всего добиваются, там вообще - самомнение через край, и что характерно "среда" подтверждает их "личные достижения" лишь бы они только никуда не лезли не создавали "лишнего фона".
astrosite
Jul. 31st, 2013 01:00 pm (UTC)
Почему тупик? Мы же говорим не о свершившимся. А о том, что можно управлять будущим, самому планировать события.
ne_napokaz
Jul. 31st, 2013 01:03 pm (UTC)
получается, что планировать события уместно тогда, когда есть предпосылки этих событий.. события разные - можно планировать с учетом фаз луны стрижку волос, но планировать, скажем, переход на новую работу, когда для этого нет никаких предпосылок, странно.. т.е. это именно то, о чем я и писала выше - по транзитам весьма благоприятный период для проведения капитального ремонта, а он не нужен...
astrosite
Jul. 31st, 2013 01:17 pm (UTC)
А зачем что-то выдумывать? Планировать, следуя позывам эго? Есть поток жизни. Мудро идти по нему. Нет условий, зачем нырять туда, где не ждут? Формируются условия, их человек обязательно чувствует, они видны в симыолических прогностических методиках, вот тогда и надо выбирать форму реальной активности. И еще. У каждого дома есть несколько вариантов проявлений, поэтому, выбор есть всегда.
ne_napokaz
Jul. 31st, 2013 01:38 pm (UTC)
"Есть поток жизни. Мудро идти по нему. Нет условий, зачем нырять туда, где не ждут?"

в таком случае, можно всегда сказать "у Вас сейчас нет событий, хотя транзиты это показывают, потому что мы не мудро идете по жизни, не видите возможностей" (а это не всегда так)

согласна в целом, но тогда следует разделять (как минимум) 2 подхода к прогнозированию:
1) мне задали вопрос и какой-то временной интервал, я отвечаю на вопрос (выделяю интервалы возможного события и т.д.),
2) сама говорю о том, какой "энергофон" формируется в опр. интервале.

проблема первого метода в том, что человек хочет чего-то, чего ему не надо... проблема второго - я субъективно (примешивая еще и аспекты собственной жизни) выделяю важные интервалы для событий. Причем, как по первому варианту, так и по второму, события могут не состояться.
В этом и есть парадокс.
astrosite
Jul. 31st, 2013 01:58 pm (UTC)
из-за этих кратких ответов совсем каша получилась :)
ну не вижу я парадокса. корень в том, что астрология не всесильна, не надо ей приписывать возможности, которыми она не обладает.
никогда никому наверняка не дано спрогнозировать событие. не для этого астрология существует.
by_aguane
Jul. 31st, 2013 05:41 pm (UTC)
"Формируются условия, их человек обязательно чувствует..."
Это как я однажды "придумала", что если в друг в организации, куда я собралась зайти по делам, будет вакансия и если мне предложат поработать, то я соглашусь. Пришла, вакансия была, предложили, согласилась. И проработала там 2, 5 года... Правда ЭГу свою пришлось переломать - они идти не хотело в начале. :)

По мне так: если внешне чего-нибудь не происходит, то внутренняя жизнь всегда идет своим чередом... не знаю по транзитам ли она, но у каждого совершенно точно идет.

Можт я не права...
astrosite
Jul. 31st, 2013 05:59 pm (UTC)
Идет, конечно. Куда ж ей дется-то, внутренней жизни. А внешняя отражает внутреннюю. Не совсем поняла, о чем Вы :). Туплю к вечеру.
by_aguane
Jul. 31st, 2013 06:09 pm (UTC)
Это я среагировала на "Формируются условия, их человек обязательно чувствует...".
Сама туплю.:)))
( 22 comments — Leave a comment )