?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гадание

Гадать можно на чем угодно: на картах, на кофейной гуще, на камушках, на строчках из книги, на ромашке. Не важно, с помощью какого предмета гадалка входит в астральное поле, главное – увидеть грядущее. Если ей удалось точно предсказать будущее, то это говорит о том, что она хороший провидец? Не думаю, так как все мы способны заглянуть за горизонт. На мой взгляд, это свидетельствует о нашей типичности, а, следовательно, и о предсказуемости.

Каждая точка настоящего имеет миллион вариантов развития, и по какому сценарию развернется жизнь, зависит только от нашего выбора. К сожалению, мы идем проторенными дорожками, руководствуемся социальными штампами, не прилагаем усилий для проявления личной уникальности, своеобразия. Поэтому и легко предсказать вероятность разворачивания событий, ведь сценарий типичен и стар, как заезженная пластинка. 
           Человек же, живущий своим умом, не следующий принципу "как все", реализующий ту свободу воли, которой его Бог наградил, не подвластен никакой гадалке.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
le_milady
Jul. 18th, 2012 06:38 am (UTC)
А что вы думаете о том, что есть например некие предписания сверху? Ну то есть человек всенепременно должен пройти какую-то ситуацию или познакомиться с каким-то человеком.
astrosite
Jul. 18th, 2012 07:12 am (UTC)
Это называется судьба. Любой из нас имеет судьбу, предопределенность и плюс - свободу воли. Если первую данность мы все принимаем и подчиняемся ей, то реализовывать вторую охота далеко не каждому, так как для этого нужны постоянные усилия и труд
le_milady
Jul. 18th, 2012 07:17 am (UTC)
Ну а как понять, где судьба, а где свобода воли?
astrosite
Jul. 18th, 2012 07:32 am (UTC)
Судьба - это данность. В каких условиях человек родился, с каким начальным потенциалом качеств характера и способностей. И те главные события жизни, маршрут, который надо пройти, чтобы реализовать врожденный потенциал.
А уже для выполнения этого необходима свобода воли. Можно быть троечником, особо не трудиться и плыть тихо по течению, оно и вынесет к финишной черте. Правда, без приобретений, с чем пришел, с тем и ушел. А можно быть отличником, честно работать, учиться в предложенных судьбой обстоятельствах, реализовывать все поступающие от нее предложения. Тогда раскрываются врожденные способности, приобретаются новые черты харакрета и умения. Человек достигает финишной ленты обогащенным мудростью, опытом. В итоге - в первом случае душа не развивается, до определенной поры крутится по одному кругу из жизни в жизнь. А во втором - прогрессирует, поднимается с витка на виток по эволюционной лестнице.
le_milady
Jul. 18th, 2012 07:44 am (UTC)
Если есть судьба, то гаданием это можно увидеть, так ка это все предопределено. Разве нет?
astrosite
Jul. 18th, 2012 07:59 am (UTC)
Свою судьбу человек и без гадания видит. А как сложится жизнь - нет. Потому что жизнь - это судьба плюс воля человека. Кто ж знает, куда его потянет...
le_milady
Jul. 18th, 2012 08:04 am (UTC)
А как это он видит свою судьбу?
astrosite
Jul. 18th, 2012 08:42 am (UTC)
Дык.... Человек родился в определенной семье. Профессии родителей, социальный уровень, достаток. В городе определенные учебные заведеня и предприятия. Контуры обозначены. И будущее судьба обязательно показывает знаками. Надо их видеть, принимать.
le_milady
Jul. 18th, 2012 09:09 am (UTC)
Ну не все же такие видящие.
Соответственно гадание таким людям только в помощь.
astrosite
Jul. 18th, 2012 10:04 am (UTC)
Видно, я бестолково объяснила :(
sapovich
Jul. 19th, 2012 11:10 am (UTC)
А как тогда рождаются такие космополиты, как я? Которые и в столицах всегда запросто свои и вообще в нескольких городах пожили, уж не говоря об учебах и работах?

ПС - круто быть отличником, которому фиолэтово на соцнормы и рамки, мне оч нравится=)

ППС - а еще я никогда в жизни не гадала. Мне вещих снов хватает))))
daria_telezhko
Jul. 18th, 2012 11:00 am (UTC)
Еще как видит! Просто видение это в обычном течении жизни нам не нужно, а те, кто удовлетворяет любопытство, шляясь по гадалкам, получает по заслугам. А вот в острые моменты жизни это наше видение своей судьбы обостряется, и нам дается необходимая информация. Да вот только не привыкли мы доверять своему внутреннему голосу - социальные стереотипы, а также наши "мечты", которые по большей части сформированы нашими же комплексами и психотравмами, рулят!
Поэтому задача астропсихолога - помочь человеку разобраться, чтобы отличить одно от другого. Часто после консультации клиенты говорят, что они и сами чувствовали, как может сложиться их дальнейшая жизнь, их судьба и т.п., но им нужно было подтверждение, т.к. себе не доверяют.
astrosite
Jul. 18th, 2012 11:09 am (UTC)
Да. Проблема нас всех в том, что мы не верим себе. Живем наведенными штампами и опытом окружающих. Если бы смогли руководствоваться голосом своей души, то успешная реализация каждого человека в жизни была бы реально достижима. Во, жизнь бы началась :))
daria_telezhko
Jul. 18th, 2012 09:01 pm (UTC)
Так нам и дали... Тогда был бы рай на Земле...
astrosite
Jul. 19th, 2012 02:54 am (UTC)
:)))))). Размечталась я.
ann_isida
Jul. 18th, 2012 01:04 pm (UTC)
Вы ошибаетесь :) Просто будущее такого человека просматриваться будет на мЕньший срок, чем у среднестатистического человека, живущего проторенными дорожками. Говорю как человек, профессионально занимающийся мониторингом информационных полей.
astrosite
Jul. 18th, 2012 01:21 pm (UTC)
Тогда Вы отрицаете свободу воли, свободу выбора человека
ann_isida
Jul. 18th, 2012 01:35 pm (UTC)
С чего такой вывод?
К сожалению, гадание почему-то до сих пор воспринимают как нечто ограничивающее человека, но это не более, чем стереотип.

Наоборот, гадание учитывает свободную волю человека - нужно быть в этом, чтобы это видеть и заметить. Как человек, которым этим занимается не первый год, со всей ответственностью подчёркиваю, что никакого нарушения свободы воли человека нет и не может быть. Гадание вообще про другое. Оно не предопределяет, а описывает тенденции человека, исходя из той точки в настоящем, в которой он находится и учитывая те выборы, которые он наиболее вероятно сделает. А так же гадание позволяет увидеть другую дорогу, если человек хотел бы изменить свою жизнь в лучшую сторону, рекомендует, на что стоило бы обратить внимание с этой целью, на какие внутренние установки и убеждения, подскажет, какой шаблон закрался в поведение человека, предопределяющий дальнейшее развитие событий в том или ином ключе. И это всё помогает свою жизнь улучшить, изменить, увидеть свою ответственность и начать делать другие выборы и даже если есть тенденция к чему-то не очень хорошему, то человек может успеть, как минимум тенденцию сгладить, как максимум - осознать что-то важное до того, как для усвоения этого урока ему придётся пройти через ухудшение обстоятельств.

Очень жаль, что гадание до сих пор воспринимают очень стереотипно. а между тем это уникальнейший инструмент взаимодействия с действительностью, лучше которого на данный момент мне пока неизвестно.
astrosite
Jul. 18th, 2012 01:59 pm (UTC)
Я говорю о самом принципе. Если утверждается, что можно увидеть будущее человека, значит, отрицается то, что он волен поступать по своему усмотрению. В мантике существует миллион вариантов исхода на мосент вопроса. Через короткое время все меняется. И это плюс к свободе воли. Конечно, предсказать можно, но повторяюсь, социально запрограммированному чуловеку.
ann_isida
Jul. 18th, 2012 02:10 pm (UTC)
Простите, ради бога, но Ваш вывод в корне ошибочен. Из одной предпосылки совсем не следует вторая часть утверждения.

Миллион вариантов можно увидеть и с помощью карт, если они реально существуют, но по факту по одной и той же проблеме в распоряжении человека часто от трёх до, ну скажем, десяти вариантов. Ну не может человек прыгнуть выше головы за долю секунды просто потому, что всё его развитие протекает поступательно и перепрыгнуть через 10 ступеней развития за раз он не сможет, как не может зёрнышко, посаженное в землю, через секунду превратиться в вековой дуб. И именно за счёт этого можно с помощью гаданий просмотреть все возможные варианты, выбирая тот, который наиболее благоприятен для человека. Если же он хочет идти по варианту, который принесёт ему несчастья, травмы и горе, то никакая гадалка его не убедит, особенно если у него идея-фикс идти именно этой дорогой. В этом и заключается его свобода выбора.

По сути гадание несёт лишь рекомендательный характер и очень полезный инструмент в руках как психологов, так и астрологов (я лично много знаю тех, кто давно перестал смотреть на гадание через шаблоны и, попробовав лично, убедился в эффективности инструмента, как и в том, что никакого ограничения свободы воли там нет и близко).

Но есть страхи людей и ошибочный взгляд на эту тему - это да.

Социальная запрограммированность вообще не причём. Информационные поля есть у каждого человека и у каждой ситуации, независимо от того, социально шаблонен человек или считает себя просветлённым, неподвластным шаблонам, и все их можно просмотреть с помощью гаданий, за исключением тех случаев, когда человек должен пройти дорогой и узнать ответ на вопрос сам - собственной шкуркой (тогда в раскладе выходит, что информация закрыта для человека, и профессинальный специалист прямо об этом и скажет, а не станет нести чушь про "дальнюю дорогу и казённый дом").


Edited at 2012-07-18 02:21 pm (UTC)
astrosite
Jul. 18th, 2012 02:37 pm (UTC)
Да что ж извиняться, если я не догоняю :)
Но я, действительно, не понимаю. Человек - изначально существо уникальное. От него можно ждать совершенно неожиданные взлеты. Если гадалка описывает даже 10 путей, она клиента уже этими десятью ограничивает. И потом. Гадалка может видеть только то, что находится в пределах ее полей. А если поля клиента недоступны для нее? Или доступны частично? Откуда у нее уверенность в своей прозорливости? Земля и человек - крайне сложные системы. Не помню точно, но Андреев в Розе мира называл что-то 250 полей.
ann_isida
Jul. 18th, 2012 03:02 pm (UTC)
Нет, не ограничивает, а лишь показывает, какие у него есть варианты, исходя из того, где он находится и к чему они могут привести. У клиентов часто и двух вариантов в голове нет - в силу той же социальной зашаблоненности, так что гадание расширяет картину мира, растягивает её :)
У гаданий совершенно другая механика :)
Кроме того, если человека впереди ждёт провал в результате тех выборов, которые он делает сейчас, то неплохо бы загодя узнать, что есть возможность этого избежать, осознав то или иное, поменяв выборы и прочее. Т.е. по сути гадание те же знаки на пути, которые человек считывает интуитивно, только, в отличие от интуиции, колода всегда под рукой, а когда человек слишком вовлечён эмоционально в свою проблему, то у него выключает не то, что интуицию, а вообще способность думать разумно.

Информационный банк, к которому подключается гадалка, содержит всю информацию обо всём и обо всех. Гадалка ограничивает клиента своим полем (картиной мира) только если она - любитель и не обладает опытом отключения своей картины мира и своих представлений "о правильном", а этому учат на продолжительных курсах у профессионалов своего дела - редкий любитель способен этого достичь, это правда. Но в этом нет ничего невозможного и это даже не так сложно, как может показаться ;)

А откуда у Андрей Розе информация про 250 полей? Он отличается бОльшей прозорливостью? :))) Т.е. эта информация известна с его слов, а личный опыт подтверждает это его утверждение? Мой опыт работы с информационным полем говорит о том, что есть общий "банк данных" во Вселенной, где есть всё обо всём, а большего для гаданий и не нужно. :-)

Для гаданий не нужна прозорливость СОВСЕМ. Гаданиями может заниматься каждый, если у него лежит к этому душа и есть чуточку спосбностей (не прозорливости, подчёркиваю, а других умений, которые нарабатываются медитациями и отключением внутреннего диалога, плюс аналитические и коммуникативные навыки даже, а не способности, ибо это всё таки работа с информацией и с людьми).

У гадалки нет уверенности в своей прозорливости - ей это не нужно, ибо у неё есть опыт, подтверждающий, что это не её больное воображение или фантазия, а что это реально работает. Поверьте, когда я начинала, то сомневалась в этом не меньше Вашего :) Но каждый раз применяя полученные знания я снова и снова убеждалась, что это работает и ещё как! Причём работает, независимо от того верит в это сам гадатель даже или нет, ибо по началу в это вообще мало кто верит. Да, при недоверии меньше информации будет доступно, ибо просто не будет укладываться в голове и проникать в картину мира не подготовленного человека, но и даже у него это будет работать. Однако, тут я особо подчеркну важность обучения (порядка 10 месяцев между прочими) работе с информационными полями, а потом практика, практика и ещё раз практика. Работает же как-то астрология, хотя вроде бы обывателю тоже не понятно, как это так планеты каким-то чудом оказывают влияние и "программируют" его жизнь :)) Для него астрология не мЕньшая "метафизика" :-)

Поля ЛЮБОГО клиента доступны, ибо вся информация находится в общем поле Вселенной. Нет такого, чтобы поле было недоступно, только если это не часть его задачи на данный момент - пойти в ситуацию и узнать всё самому, тогда, как я и говорила выше, карты на это укажут.

Земля и человек - крайне сложные системы, полностью с Вами согласна. Мы многого ещё не знаем, многое ещё не доступно, но гадание, по сути, ничем не более "метафизично" астрологии :))
astrosite
Jul. 18th, 2012 04:06 pm (UTC)
Ух.... Не так я все вижу. Нет такого доступного информационного поля. Ни один человек, какой бы гениальный не был, не может видеть все :))
Это чистая физика. Диапазон излучений. У каждого он свой. Человек и живет, и черпает информацию только в соответствующем ему энергетическом диапазоне. А так, чтобы предъявил пропуск профессионала и зашел в "общий информационный банк" не может быть.
ann_isida
Jul. 18th, 2012 04:15 pm (UTC)
То, как видит человек, - это всего лишь его картина мира, ограниченная теми или иными представлениями, но за её пределами всегда есть что-то иное, большее, чем мы можем даже вообразить :)

Гениальность тоже не причём :)) Эти все понятия: гениальность, прозорливость и пр. не имеют никакого отношения к работе с информационными полями. Представление о том, что нужно быть для этого семи пядей во лбу, ошибочно. Достаточно просто попробовать, вникнуться и уделить этому внимание всерьёз, как такой взгляд на это направление рухнет, ибо под ним нет никаких реальных оснований.

Может :-) Нет ничего невозможного в этом мире, есть только не изученное :-)

Когда-то и про самолёты говорили "человек не может летать - он не птица".

Но я не буду больше терроризировать Вашу картину мира. :))
Если вдруг будет интересно в эту тему окунуться, пишите, буду рада поделиться своими знаниями и опытом в этой сфере. Сама я с удовольствием читаю Ваш блог :-)
astrosite
Jul. 18th, 2012 04:32 pm (UTC)
Спасибо. Обязательно загляну на огонек:))
sapovich
Jul. 19th, 2012 11:19 am (UTC)
И просто в тему вспомнилось:

Девушка у гадалки:
- В меня влюблены два парня - Петя и Вася. Скажите, и кому же из них повезет?!
Гадалка присмотревшись :
- Повезет Пете, ты выйдешь замуж за Васю.
livejournal
Jul. 19th, 2012 01:08 pm (UTC)
Предсказание будущего
Пользователь keleyo сослался на вашу запись в «Предсказание будущего» в контексте: [...] Прочитала вчера в ленте: http://astrosite.livejournal.com/107249.html [...]
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars