?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрела тут передачу на Первом «Давай поженимся». Всегда интересно наблюдать за работой астролога, такое удается не часто. Василиса мне понравилась. Но резанула ее категоричность в описании людей и событийная конкретность прогнозов: «Первый брак будет неудачный», «У вас ожидается сложная биография», «У вас будет три брака».



А я себе это запрещаю…Внутри меня сидит жесткая установка невмешательства в
жизнь человека, страх оказать хоть какое-то влияние на чужую судьбу. Астролог,
работая с гороскопом, неизбежно вторгается в тонкие тела человека. И как важно
там не наследить, ничего не задеть и не шелохнуть! У меня иногда возникают
ассоциации моей работы с путем сталкера – провести человека по запредельной
планете его психики очень чутко и осторожно, так как любой шорох может иметь
непредсказуемые последствия для  жизни личности.


Ведь любое слово астролога может запрограммировать владельца натальной карты.
Скажешь: «У вас ожидается несколько браков», человек с легкостью и разрушит
первое супружество, веря в предопределенность прогноза, надеясь, что впереди
состоится еще не один брак.


Но в жизни нет жесткой предопределенности. Каждый из нас обладает свободой
воли, позволяющей принимать самостоятельные решения внутри рамок, очерченных
судьбой. Гороскоп описывает именно эти внешние рамки. Поэтому, в данной ситуации
с многобрачием, астролог должен рассказать человеку только о самом качестве
характера, которое сформировано энергиями квадрата между Венерой и Ураном, а не
о его событийном воплощении в виде неизбежного развода.


Ведь этот человек вправе сам решать, в какой форме реализовывать его
врожденное непостоянство, жажду свободы и свежих чувств. Например, вместо
развода, он может чем-то оживить и разнообразить совместную будничную жизнь, или
найти необычные способы устройства супружества, или на время разбежаться,
устроив партнерские каникулы, или вместе с мужем\женой окунуться в какую-то
социальную или художественную авантюру. Есть еще вариант – вывести энергию
квадрата Венеры и Урана из личной жизни в профессию или хобби, утонув в модерне,
или в компьютерном дизайне, или в каких-то нетрадиционных видах искусства.


Версий проявлений в жизни какого-то врожденного качества характера человека –
море. Астролог поможет это качество выделить, а человек уже самостоятельно
найдет формы для его реального воплощения.


Вот, сколько всего навеяло после неприятия какой-то черточки в работе
Василисы Володиной. 


Comments

( 21 comments — Leave a comment )
sashagas
Aug. 21st, 2011 09:23 am (UTC)
Совершенно согласен с Вами. Мне гораздо ближе Ваша позиция, тем более, что она полностью совпадает с мнением наиболее уважаемых мной астрологов. Кроме того, мне кажется, что ее расценки на услуги явно запредельные и скорее всего обусловлены ее медийной раскрученностью, чем уникальными профессиональными качествами.
astrosite
Aug. 21st, 2011 09:45 am (UTC)
Не, Василиса умница. Я читала ее сайт лет 6 назад, когда ее не видели в ящике. Позиция у нее была правильная. Может, сейчас редакторы требуют конкретики и побольше яркого. А их требования надо выполнять. Или убегать.
joox_mag
Aug. 21st, 2011 09:51 am (UTC)
Скеорее всего, это редакционное.
Кроме того, с людьми, которые на передачи эти выходят, должны (в США так и делается) работать психологи и специалисты брачных агентств, которы е с высокой долей вероятности делают вывод о том, подходит или нет человек ищущему...
Видела передачу, там встречались люди, давно расставшиеся, и был персонаж "ангелочек" - двухметровый негр-баскотболит с крылышками. Он должен был сделать прогноз, они расстанутся еще раз или нет - тю.е. по заброшенному мячу или непопаданию они судили... он ни разу не ошибся... передача шла, как сказали, не в записи, на второй день люди встречались снова в студии и рассказывали, как провелиэтот день вместе и что дальше будет.
astrosite
Aug. 21st, 2011 10:03 am (UTC)
да. скорее всего... ведущие четко придерживаются главной линии передачи. но зачем это надо Володиной? Ведь она хороший астролог.
joox_mag
Aug. 21st, 2011 10:26 am (UTC)
Думаю, контракт. Ей это реклама, передаче - хороший астролог.
sashagas
Aug. 21st, 2011 03:06 pm (UTC)
Но согласитесь, что в таком случае астролог должен выбрать второе. Ведь иначе будет явное нарушение основных этических правил, с которых начинается изучение астрологии в любой астрологической школе. А то, что она умница, вне всяких сомнений.
astrosite
Aug. 21st, 2011 03:25 pm (UTC)
Каждый свой выбор делает сам. Я отвечаю только за себя.
spring_veil
Aug. 22nd, 2011 09:30 pm (UTC)
Гороскопы за нее пишет, например, один из преподавателей Московской Академии Астрологии. 3 штуки преподавателю, 4 Володиной, все честно. ))
astrosite
Aug. 23rd, 2011 03:02 am (UTC)
ничего себе... а я думала - в нашем деле негров не может быть. уж очень индивидуален каждый астролог.
spring_veil
Aug. 23rd, 2011 08:30 am (UTC)
Ну а че? Она раскрутилась, народ к ней валит несмотря ни на что, вот и устроилась удобно.
astrosite
Aug. 23rd, 2011 08:35 am (UTC)
Жалко. Ведь изначально она хорошим астрологом была. А теперь коммерция...
mimoprobegala
Aug. 21st, 2011 09:55 am (UTC)
мне кажется, она обусловлена рамками передачи. т.е. говорит как нужно для передачи
astrosite
Aug. 21st, 2011 09:59 am (UTC)
да. скорее всего.
natalia_lvovna
Aug. 21st, 2011 11:20 am (UTC)
Как хорошо что Вы подняли эту тему. Полностью с Вами согласна.
Я сама столкнулась с такой ситуацией несколько лет назад. Пошла на консультацию астролога, хотела получить совет. Теперь мучаюсь, т.к никак из головы не могу выкинуть прогноз, забыть. С одной строны, она мне указала на критические ситуации в жизни, чтобы я была предостережена, дала советы, и в целом мне понравился мой жизненный путь, а с другой - повесила программу. Теперь я боюсь сделать шаг в сторону, и просто сижу и жду как сбываются события.
Хотя, когда идешь к астрологу, ведь не знаешь по каким принципам работает человек, не расспрашиваешь о мировоззрении астролога.
astrosite
Aug. 21st, 2011 11:35 am (UTC)
Да, вот такого программирования астрологам надо избегать. Для этого им нужна эзотерическая грамотность, чтобы четко представлять последствия своей работы.
А Вы выкидывайте все из головы. Предсказать события можно только человеку, который живет, не использует свободу воли, свободу выбора. Если чувствуете, что указанный астрологом путь верный, то сами шагайте по нему, сами формируйте события. Ведь Вам должны были указать цель, а по какой дорожке к ней идти - дело Ваше :))
natalia_lvovna
Aug. 21st, 2011 12:05 pm (UTC)
Я это поняла только пару месяцев назад.
elena_d
Aug. 21st, 2011 01:55 pm (UTC)
Простите, хочу задать Вам вопрос не совсем в тему:
А если человек родился в одну дату, а всю жизнь живет под другой датой рождения, и эта вторая дата - во всех официальных документах, оказывает ли эта вторая дата влияние на жизнь человека?
astrosite
Aug. 21st, 2011 02:28 pm (UTC)
Думаю, что решающего значения не имеет. У меня мама родилась в июле, Львица. А по документам - Козерог. В паспорте перепутали V11 и X11 месяцы. Она типичный яркий Лев.
Да и энергетически паспорт, который отпечатывается на новорожденном в момент его появления на Земле,сложился именно на этот день. А не на дату, которая написана в документах.
elena_d
Aug. 22nd, 2011 01:37 am (UTC)
спасибо! Вы мне очень помогли.
izida05
Aug. 21st, 2011 09:52 pm (UTC)
Согласна с Вами. Как раз вчера пришлось рассуждать на эту тему. Святое право выбора всегда остается за человеком.
astrosite
Aug. 22nd, 2011 03:42 am (UTC)
Про свободу выбора - здесь даже спорить не о чем. Это закон. Для меня главное - позиция невмешательства. Вот здесь приходится себя сдерживать, ломать.
( 21 comments — Leave a comment )