?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Детский гороскоп


А зачем составлять гороскоп своему ребенку? Надо ли это? Для меня, как для мамы трех взрослых сыновей, как для профессионального педагога, психолога и астролога с многолетним стажем, этот вопрос кажется странным. Сразу возникает ассоциация с состоянием, когда попадаешь в незнакомый город и пытаешься там ориентироваться, искать нужные дома, улицы и площади не имея на руках карты этого места. Чтобы не заплутаться, читаешь вывески, спрашиваешь путь у прохожих, опираешься в поисках на свой жизненный опыт и интуицию.

 

Ошибки при ориентации на местности не идут ни в какое сравнение с промахами в воспитании и развитии своего ребенка. Когда малыш рождается, мы же ничего о нем не знаем – кто он, какой он, что будет любить, на что способен. И взаимоотношения с ребенком большинство из нас строит, исходя из трех установок. Во-первых, мы начинаем с ним обращаться так, как обращались с нами в нашей семье, когда мы были маленькими; то есть, копируем сидящий глубоко в подсознании стандарт личного воспитания в детстве на своего ребенка. Например, если в родной семье было принято громко и энергично разговаривать, сдабривая речь идиоматическими выражениями, то и в новой семье неосознанно человек будет вести себя аналогично, так как для него это норма.   

Во-вторых, мы смотрим на ребенка «со своей колокольни». Мотивы и характер «родительских» действий зависят от особенностей нашей натуры, жизненного опыта, социально наведенных штампов и моды. Когда мама уверена, что дочь не сможет быть счастлива, если у нее не появится мужа и детей, то она бедную девушку замучает, постоянно сверля этим ей мозг. А папа, например, не видит будущее своего сына без инженерного образования и насильно заставляет бедного мальчика грызть ненавистную математику, готовясь к поступлению в институт. Вдобавок, часто мы, уверенные в универсальности своих потребностей и желаний, хотим личные нереализованные мечты переложить на плечи ребенка.

Ну и, в-третьих, многие из нас смотрят на малыша как на свою собственность, стремятся полноправно ей владеть. Наверняка, всем приходилось слышать: «Я твоя мама, я тебя люблю, поэтому не могу посоветовать плохого». То есть, исходной точкой при контакте с ребенком выступает личное я; не «мы», а «я» и «мое» дитя. А как можно увидеть в малыше равноправную Душу, если ничего о нем не знаешь, если плутаешь в потемках, пытаясь разгадать маленького человечка?

Вот здесь на помощь и приходит гороскоп. Натальная карта укажет основные черты характера воплотившейся Души, что позволит родителям общаться с малышом, учитывая все особенности и своеобразие его личности, вовремя исправлять негативные черты и культивировать достоинства. Еще гороскоп позволит определить потенциальные таланты и способности, и родителям не придется ломать голову над профориентацией ребенка.

Имея базовую информацию о родившемся человеке, мама и папа смогут создать вокруг малыша такую самобытную, индивидуальную атмосферу и обстановку, в которой ребенок будет развиваться и воспитываться гармонично и естественно. А счастливым человек становится только тогда, когда идет своим путем, делает свое дело, не изменяет своему предназначению.                      

                                                                                                                                             

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
spring_veil
Apr. 3rd, 2011 01:15 pm (UTC)
Я считаю, что каждый родитель просто обязан составлять гороскоп своего ребенка. Тогда есть возможность избежать множества ошибок и сохранить личность и психику ребенка здоровой, что обычно удается не так уж и многим родителям, если честно. Большинство так или иначе ломают своих детей.
astrosite
Apr. 3rd, 2011 01:34 pm (UTC)
Натал надо выдавать родителям вместе со свидетельством о рождении малыша по идее.
spring_veil
Apr. 3rd, 2011 01:41 pm (UTC)
Ага! ))
К врачам ребенка водят, к психологам даже водят, к астрологу тем более должны водить. Но для многих астрология пока что - прогнозик из желтой газетенки.
astrosite
Apr. 3rd, 2011 02:19 pm (UTC)
Мы сами в этом виноваты :(( Опустили астрологию ярмарочными прогнозами ниже плинтуса.
astro_regyna
Apr. 4th, 2011 03:13 am (UTC)
> Мы сами в этом виноваты :(( Опустили астрологию ярмарочными прогнозами ниже плинтуса.
О, да. (((
Но только что с этим делать? Я лично отбрехиваюсь, как только могу. Благо, еще и сами заказчики таких ярмарочных прогнозов (хорошее выражение, главное, точно отображающее суть таких заказов, если можно, буду использовать) платить все равно не готовы, вот и удобный повод отбрехаться, главное, придраться в нем не к чему.
Но есть ведь и, вроде, популярные прогнозы, только качественные, от хороших авторов. Тот же (прекрасно Вам известный) Игорь Гайнудинов. Или Миша Аквилин, коллега из Питера. А еще (под псевдонимом, правда) прогнозы одно время писала очень уважаемая мною (и многими из оканчивавших ВШКА) Анна Галицкая.
Получается, прогноз прогнозу рознь. С другой стороны, даже написанные хорошими авторами прогнозы, сродни средней температуре по больнице. Пытаешься убедить в этом потенциальных клиентов, увы, далеко не всегда получается ("Купим газету и там прочтем" -- а кто уж их там пишет, в этой газете, дело для многих десятое.)
astrosite
Apr. 4th, 2011 04:43 am (UTC)
Да, я тоже отстреливаюсь. Прогнозы в печатных изданиях в основном и пишут журналисты сами. Я это точно знаю :))
Прогнозы, мне кажется, целесообразно давать или индивидуальные, на основе натала, или прогноз общей ситуации на какой-то временной период.
А, вот, прогнозы для Знаков Зодиака... вот здесь много подводных камней, здесь кроется причина легкомысленного отношения к астрологии. Мы же знаем, что человека никак нельзя отнести к какому-то Знаку только по положению Солнца! Но, сами это и поддерживаем, публикуя такие прогнозы. А у обывателей именно это отпечатывается в сознании. Отсюда - вся кривая инфа и льется.
Да еще очень мешает адекватно воспринимать астрологию смешивание ее с магическими практиками. Посмотрите на большинство астрологических сайтов - таро, хиромантия, ...
Да, тема важная. Надо будет отдельный пост писать :))
astro_regyna
Apr. 5th, 2011 05:29 am (UTC)
Да, совершенно согласна с Вами, что если уж прогноз, то индивидуальный: ну, не может сразу у всех Овнов или Скорпионов (1/12 населения Планеты каждый раз) происходить одно и то же.
Хотя, наверное, такое отношение у большинства будет продолжаться, пока подобные прогнозы печатаются рядом с кроссвордами и анекдотами. И обращение к астрологу из серии "а развлеките-ка меня" (последнее из собственного опыта работы на горячих линиях).
astrosite
Apr. 5th, 2011 05:41 am (UTC)
Здесь же важно, не где они печатаются, а сам факт появления прогнозов для Знаков Зодиака. Думающие астрологи не должны поддерживать эту тенденцию.
astro_regyna
Apr. 3rd, 2011 02:58 pm (UTC)
Анна, прочитала Вашу статью, согласна на все 100 (было б можно больше, то и больше). И невольно припомнился материал, созвучный, нашей коллеги Тамары Юдиной "Насильно сделать счастливым" (http://all-astrology.ru/art_system/art_78.htm), где автор делится и тем, как из нее самой пытались слепить родители, что ИМ (не ей) хотелось, и опытом мамы уже взрослых сыновей, в плане их когдатошнего воспитания.
astrosite
Apr. 3rd, 2011 03:12 pm (UTC)
Спасибо за ссылку. Почитаю. Я сейчас готовлю раздел для родителей на своем астросайте - он-лайн космограмму. Начала для детей с 2001 г. рождения. Приглашаю посотрудничать астрологов, кому близка моя позиция.
astro_regyna
Apr. 4th, 2011 02:50 am (UTC)
> Приглашаю посотрудничать астрологов, кому близка моя позиция.
Анна, чем я могла бы Вам помочь?
astrosite
Apr. 4th, 2011 04:33 am (UTC)
Ой, хорошо бы. Я не успеваю. Идея в следующем. Сайт для родителей. Цель - помочь воплощающимся Душам максимально комфортно вписаться в земную жизнь.
На сайте будет он-лайн космограмма для детей, родившихся с 2001 года. Она должна дать родителям представление о самой сути их малыша. Если они захотят, закажут детский гороскоп.
Все позиции пишу сама. Уже есть описание ЛУ, планет в знаках. Сейчас описываю аспекты. Сделала 2001 и 2002 годы. Нужно продолжать. И вот здесь я уже сдыхаю...
Если интересно, если есть время, включайтесь.
astro_regyna
Apr. 5th, 2011 05:37 am (UTC)
Интерес есть, времени в настоящий момент предостаточно -- но последнее в основном из-за сломанной правой руки, загвоздка именно в этом, ибо процесс заживления затянулся, писать одной плохо получается. (((
astrosite
Apr. 5th, 2011 05:47 am (UTC)
Здорово! Это я не сломанной руке :))
Писать же много не надо. Кусочки текста маленькие. Главное - выделить суть аспектов, действующих в рассматриваемые дни.
Если хотите, давайте мейл, я пришлю то, что сделала. Вы подумаете.
Единственное... я не могу за эту работу заплатить. По идее, когда сайт запустится, будут заказы гороскопов от родителей, уже за деньги.
avacha1
Apr. 3rd, 2011 08:45 pm (UTC)
я хотела у вас заказать гороскоп сыну, никак не соберусь все...

оо, уже озвучила.. прогрес однако.
astrosite
Apr. 4th, 2011 04:44 am (UTC)
Вэлкам :))
z_karliner
Apr. 14th, 2011 04:38 am (UTC)
А можно у вас заказать гороскоп? И как это сделать?
astrosite
Apr. 14th, 2011 04:45 am (UTC)
Конечно :))
Вся инфа на моем сайте http://www.astrosite.ru/?id=5
z_karliner
Apr. 14th, 2011 03:37 pm (UTC)
Спасибо за ответ, сейчас посмотрю.
vecno
Aug. 3rd, 2011 10:51 am (UTC)
спасибо Вам за ваш блог, зафрендила Вас сегодня :)

я заказывала для сына (5лет) гороскоп, т.к. не знаю куда его направить и что развивать сильнее. Так вот одна фраза астролога меня удивила и я не поняла, что именно она означает. В гороскопе моего сына сложилась звезда Давида, хорошо или плохо это?
буду Вам признательна за ответ.
astrosite
Aug. 3rd, 2011 11:03 am (UTC)
Это мощная фигура, обещающая много благ и небесную защиту. В жизни такому человеку много дано. Он должен использовать этот потенциал и много великого свершить. Но, к сожалению, обычно люди паразитирую на этой благодати, расслабляются. В итоге - все прожигают. Здесь велика задача родителей - надо нацелить ребетенка на великие дела, не позволять расслабляться, пустить все, дарованное ему судьбой на созидание.
vecno
Aug. 3rd, 2011 02:30 pm (UTC)
Спасибо за оперативный ответ!

значит надо воспитать так, чтобы многого добился.
( 22 comments — Leave a comment )