?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Давайте теперь потренируемся в определении сути натальной карты, самого главного, судьбоносного в ней. Попробуем составить целостную картинку ядра человека, не углубляясь в детали. Я напишу свое понимание, кто захочет – присоединяйтесь и давайте ваш вариант. А потом попросим хозяина натала написать несколько слов о его реальной жизни.

 

Вот мне прислали гороскоп. Я вижу данного человека так. В космограмме акцентированы кардинальные знаки, стихии огня и воздуха. В целом – это личность активная, деятельная, живущая интеллектуальной жизнью. Почти все планеты сгруппировались в двух противоположных знаках и домах, поэтому основные события в его жизни будут почти всегда затрагивать ось «я» и «мы».    

Стеллиум Солнца, Марса и Венеры в Овне говорит об очень энергичной натуре с бьющей через край энергией. Эта горячая троица расположилась в 5 доме, причем состоит она из управителей своего знака, дома и противоположного знака, что резко усиливает стремление человека выразить себя, удовлетворить личные желания и потребности. Подливает масла в огонь и Луна в Овне, в оппозиции к Плутону в Весах. Да уж, такому человеку скучно и грустно не бывает. Он или светится и бурлит от радости и энтузиазма, или периодически, когда поток энергии иссякает, умирает от жуткой тоски и неудач.

Как ему жить? Куда направить силы? Самое простое и доступное – окунуться в любовь, секс, романтические приключения и … сгореть, играя. Судя по карте, отбоя в друзьях и знакомых у него нет, поэтому проблем с развлечениями не будет. Но, если посмотреть на вектор ЛУ, то становится очевидно, что путь хозяина карты – это путь созидателя. Ему надо плотно, напряженно заниматься творческой самореализацией, вырабатывая терпение и упорство Льва.

Какой вид занятий выбрать? Это не важно. Если прислушиваться к своим интересам, желаниям и к внешним окружающим условиям, то они подскажут. Это может быть театр, сцена, или какой-то вид художественного творчества, или работа с детьми. Еще хозяину карты очень хорошо подойдет бизнес в сфере туризма, дальних путешествий, освоения чужих культур. Нептун в Стрельце и 2 доме подтверждает это.

Итак, ключевые слова данного натала – энергия, творчество, насыщенная яркая жизнь.        

 


Comments

( 16 comments — Leave a comment )
spring_veil
Jan. 29th, 2011 07:35 pm (UTC)
Ну, если карта хорошо ректифицирована, я бы еще сказала, что человек достиг или сможет достигнуть неплохого социального положения, хотя это будет не очень просто. Вероятно, в каких-то организациях, т.е. скорее, соц. положение в определенных кругах (т.е. вряд ли начальник фирмы, к примеру) - может какие-то детские центры, как пример. Профессия наверняка творческая. Хотя, возможно, могли быть некоторые перемены, переориентации на профессиональном пути. Заработки, вероятно, нестабильные и деньги порой приходят странными путями. Личность независимая и не лишена интереса ко всему тайному. Принимает все близко к сердцу. Оптимистична и жизнелюбива. Вероятно, категорична. Могут быть проблемы с семьёй - как с той, из которой человек вышел, так и с заведением собственной.
Это так, навскидку, без глубинного анализа.
astrosite
Jan. 30th, 2011 06:18 am (UTC)
Про социальное положение я, обычно, стараюсь не говорить, так как мы не знаем, что это за человек - сапожник или король, не знаем точки отсчета. Да и в смысле профессии... может она предпочтет нарожать кучу детей и реализовать себя в этом? Это уже выбор самого человека, карта конкретно здесь ничего не скажет.

Да, профессию ей надо выбирать обязательно социально-творческую. Квадрат Урана к Мс гарантирует резкие перемены в этой сфере.

Независимость бьет через край, согласна. Тайное привлекает. Кстати, есть явные способности для понимания астрологии, для себя. Уран в 30 гр - заканчивается большой цикл воплощений по этой энергии, накоплен опыт, который перешел во внутренне понимание. Трин к Меркурию, секстиль к Юпитеру.

Заработки будут не стабильны, если она не реализует профессионально Нептун. А если будет выбрана туристическая деятельность или что-то, связанное с культурой дальних стран, то все должно быть нормально. Управитель 2 дома Юпитер в 11 доме в соединении с Сатурном, а их управитель по знаку - Венера, в трине ко 2.

Про семью - это Вы про оппозицию Луны и Плутона? Не знаю... Много показателей к удачному браку. А это же оппозиция, а не квадрат. Даются шансы уравновесить. Проблемы власти и жесткого влияния, столкновения характеров будут, но уу нее всегда есть возможность сбалансировать и причесать свои чувства. Луна в 30 гр - накоплен богатый опыт уходящего цикла, он поможет.
spring_veil
Jan. 30th, 2011 11:58 am (UTC)
Я так понимаю, это совсем еще молодая девушка? Тогда конечно надо несколько в другом ракурсе трактовать.
astrosite
Jan. 30th, 2011 12:04 pm (UTC)
Попросим ее немного написать о себе. Я тоже ничего не знаю...
muza05
Feb. 4th, 2011 03:24 pm (UTC)
Напишу о себе.
Сначала о том, что совпало. "Заработки, вероятно, нестабильные и деньги порой приходят странными путями. Личность независимая и не лишена интереса ко всему тайному. Принимает все близко к сердцу. Оптимистична и жизнелюбива. Вероятно, категорична." - В заработках перепады, есть какой то минимум, а хорошие деньги переодичны. Да и деятельность у меня такая - есть проект, есть деньги, нет - нет и денег.
Если какая то идея захватывает - ВАУ! Время счастья и адреналина, денег, страстей и вокруг всё кипит. Реализована идея и грусть в глазах, делать нечего. По жизни я спринтер: забег, передышка, забег, передышка. Стабильность это не для меня.
По професии - бухгалтер, отучилась, поработала пару месяцев и поняла, что не моё. С тех пор работала в бизнесе, в обучении (тренинги личностного роста и по финансам, но всё для взрослых), сейчас в работе ступор, не знаю куда себя применить. По жизни больше №2 при сильном №1. В подчинении работать долго не могу - строптива :), только сотрудничаю, хотя называться это может по разному, но отношения с "начальником" должны быть выстроины на сотрудничестве и уважении, соблюдении личных достоинств и места для самостоятельных решений, иначе рубка не на жизнь. Вот пошла учить астрологию.
Про туризм: с 5го класса хожу в походы, с удовольствием езжу в командировки. На одном месте просто гибну. Лечит сама дорога. Зарабатывала на этом не сильно, чаще просто окупала свою поезду, хотя группы набирала, и поездки организовывала. Думаю в этом себя применить, но пока не придумала как, идти в тур фирму продавать поездки кому то, это не то. А языки, что б быть экскурсоводом или гидом не знаю. Изучение языков - заканчиваеться психозом и моим и учителя.Открывать свою - пока побаиваюсь.
О личном: детей нет, и беременностей тоже не было. Не замужем и не была. Было 3 отношений (7 лет, 1 год, 2 года, сейчас возврат к нему же). Прямая, резкая. Сейчас просто больше молчу и пропускаю мимо :)
То с чем не согласна и чего не вижу в своей жизни это любвиобильности и творчества. Любвеобильной себя не считаю 3 мужчины для 29 лет...Влюбчивостью не страдаю. Про творчество даже не знаю что сказать... Таланты до сих пор не выявленны, если они есть. На мой взгляд всё моё творчество сводиться к тому как бы денег заработать и приятно и с пользой. Есть способность закрутить всё и всех так как я хочу (не без конфликтов), и что б люди сделали то, чего сами от себя не ожидала, выросли в своих глазах (они в начале всегда сопротивляються, а потом сами в восторге :) - это люблю и драйвит). Организовывала выездные тренинговые лагеря (от 100чел), а от каких то талантов типа музыка, рисование, вокал, актёрство очень и очень далека и ни когда не занималась. Разве что режесура и сценарное дело, т.к. сценарии событий всегда составляю сама и с лёгкостью. Придумать, что то не проблема вообще, фантазии хватает.
spring_veil
Feb. 4th, 2011 04:21 pm (UTC)
Re: Напишу о себе.
Спасибо за обратную связь!
Про творчество: это такое понятие, которое каждый по своему понимает. Для меня творческая профессия - это когда человек делает что-то своё и получает от этого удовольствие. А творческий человек - это тот, кто умеет радоваться жизни, испытывать драйв, придумывать что-то своё, опять же. Так что, на мой взгляд, ваши способы заработка вполне себе творческие. Нетворческие профессии - это в офис ходить с 9 до 18 и вообще любая работа под кем-то. Вот бухгалтер - совсем не творческая. )) Но это мое личное восприятие.
Вам важно найти такую работу, от которой вы будете получать удовольствие, иначе ничего не будет клеиться. Плюс - самостоятельность, свой кусок деятельности, как я выше написала (а лучше вообще полная автономность). Плюс - в ней должна быть динамика, разнообразие. Связана она может быть с оказанием услуг людям (от турпоездок до астролога-консультанта - спектор широк). Судя по положению узлов, преподавание и туризм могут быть вполне подходящими, правда, тоже, возможно не сразу уверенно выйдете на этот путь. Еще в вашей жизни скорее всего наблюдаются четкие периоды. Т.е., раз - один период на несколько лет, потом перемены - и уже какой-то совсем другой (другое окружение, другое направление и т.п.).
А сколько вам лет, если не секрет?
muza05
Feb. 4th, 2011 04:26 pm (UTC)
Re: Напишу о себе.
29. Согласна, ходить на работу за деньги и не получать от этого драйва, удовольствия - это пошло :). Периоды, циклы есть, но я как то думала что это есть у всех.
spring_veil
Feb. 4th, 2011 04:30 pm (UTC)
Re: Напишу о себе.
А некоторым главное стабильность и покой. )

Периоды у всех есть, но особенность некоторых параметров вашей карты в том, что они такие... Жизнь как бы выбрасывает в другую реальность.

О, так у вас возвращение Сатурна на носу. В это время жизнь может развернуться на 180 градусов. Главное, сейчас быть разумной, осмотрительной, терпеливой и не наломать дров. Насколько это возможно.
muza05
Feb. 4th, 2011 04:38 pm (UTC)
Re: Напишу о себе.
какие параметры вы имеете в виду? стеллиум в овне, солнце в овне?

вот о чём и речь идёт :). С прошлой жизнью у меня всё закрылось. Фирма расспалась. Я сейчас сижу без работы, собираюсь с мыслями куда податься, а то уже давит этот "период полного обновления". Остались только знакомства. Летом переехала, да и к следующему лету планирую переезд. Только начала совместную жизнь с мужчиной, так что обновилась по всем фронтам :) Вот только с работой еще не утряслась. Учусь астрологии. Но свою карту то понимаю, то нет, думаю эффект заинтересованности сказываеться.

А в чем особенность "возвращения Сатурна" мне сейчас много таких карт попадаеться?
spring_veil
Feb. 4th, 2011 04:44 pm (UTC)
Re: Напишу о себе.
Аспект Юпитера с Ураном, квадат Урана к 10 дому.

Обновление - это скорее очередной период. Сатурн у вас еще впереди. ) Про цикл Сатурна в принципе много написано, лучше вам в интернете поискать статьи, т.к. долго объяснять. Вкратце - новая жизненная программа на следующие 30 лет и воздаяние за предыдущие. )
А давно вы изучаете астрологию и как - самостоятельно или в какой-то школе?
astrosite
Feb. 4th, 2011 04:58 pm (UTC)
Re: Напишу о себе.
Я бы переход 30-летнего рубежа трактовала как вхождение во "взрослую" жизнь. Здесь пока нет воздаяния за прошлое. Это начало периода, когда человек начинает отвечать за свои слова и поступки. До этого его жизнь серьезно не учила, так как он еще подпитывался родными. Теперь все. Началась самостоятельная жизнь. Сам решаешь, сам за это и несешь ответственность. Поэтому у девушки в 2010 такой ступор. Надо остановиться, осмотреться, подумать о себе и поставить цели на будущее. Так что все у нее идет нормально - думает, спрашивает, рассуждает, пробует. Все ОК.
muza05
Feb. 4th, 2011 05:25 pm (UTC)
Re: Напишу о себе.
спасиб, стараюсь разобраться :)
muza05
Feb. 4th, 2011 05:01 pm (UTC)
Re: Напишу о себе.
учусь не давно, с октября прошлого года. Учусь у Линчевской http://linchevska.com.ua/. Она использует равнодомную систему домов, поэтому натальная карта имеет другой вид чем тут, что меня сначала очень смутило, и стимулировало начать читать и про другие системы домов. А вы давно занимаетесь астрологией?
spring_veil
Jan. 30th, 2011 12:57 pm (UTC)
Еще куспид 6-го в Овне. Работа нужна самостоятельная, свободная, или свой кусок деятельности, что называется. Может даже, руководящая. Еще там Луна - т.е., профессия может быть связана с помощью, оказанием услуг, работа с детьми и т.п. Может просто, собственное дело, связанное с оказанием услуг, преподаванием, медициной и т.д.
muza05
Feb. 4th, 2011 04:01 pm (UTC)
ответила ниже по фактам жизни, гляньте на попадания
(Deleted comment)
astrosite
Feb. 2nd, 2011 05:36 am (UTC)
Вэлкам :))
( 16 comments — Leave a comment )