?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Начинаем заниматься с нашими малышами математикой. Сначала несколько вводной информации.

Почему именно с математики? Потому что родители больше всего ошибок делают именно в этой сфере. Так, например, начинают учить ребенка «счету», скороговоркой проговаривая: «Раз, два, три, четыре, пять». И малыш автоматически, как обезьянка, это повторяет, не понимая смысла данных слов.

В каком возрасте надо начинать заниматься? Чем раньше, тем лучше. Вообще, эта система была разработана для дошкольников – от 1,5 до 5 лет. В этом возрасте идет очень активное развитие мозга, он как губка все в себя впитывает. И нельзя упустить время – оно уйдет, и наверстать пропущенное будет уже крайне сложно, начнутся неизбежные проблемы в школе. А в этом «детском» возрасте ребенок, играючи, способен освоить серьезные базовые мыслительные процессы – умение сравнивать, анализировать, группировать, синтезировать.

Не превращайте занятия в подобие школьных, не сажайте намеренно малыша за стол. Дошкольники прекрасно учатся в игре, в движении. И по времени не переусердствуйте, лучше заниматься часто, но очень короткими отрезками по 10 – 15 минут.

Данная обучающая система охватывает все основные «умственные умения» дошколят. Занятия в ней расположены с постепенным возрастанием по сложности. Поэтому целесообразно «пройти» их, начиная с самого первого, даже если вашему малышу 5 – 6 лет. Ребенок легко справляется с предлагаемыми заданиями? Прекрасно! Тогда эта система послужит вам не инструкцией по обучению, а диагностическим пособием, которое позволит выявить упущения и слабые места в умственном развитии ребенка. Кстати, так можно проверить и качество работы няни или гувернантки с вашим чадом.

В какой форме я планирую давать занятия? В посте буду размещать лист с заданием для ребенка, который надо распечатать, и подробную инструкцию для родителей. В целом методика работы строится так – сначала вы проигрываете тему занятия на реальных предметах, окружающих ребенка и хорошо ему знакомых. А потом выполняете задание уже на бумаге. Вы можете и нарисовать свои листики с заданиями. Только учтите, что чем младше ребенок, тем изображения предметов должны быть проще – по количеству деталей, форме и цвету.  

  

В следующем посте – первое занятие.    


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
astrosite
May. 22nd, 2012 04:10 am (UTC)
Хотелось бы это как-то оформить, сделать доступным мамам. Ведь над этими уроками столько классных педагогов работало!
(Deleted comment)
astrosite
May. 22nd, 2012 04:09 am (UTC)
Эти уроки разработаны на основе особенностей развития психики малышей. Они ПРАВИЛЬНЫЕ. В отличие от того, что я сейчас вижу в детских садах и разных центрах развития.
( 2 comments — Leave a comment )