?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Монетизация интернета

Монетизация в Интернете практически ни у кого не получается. По моему разумению, это объективный факт, и бороться с тем, что от нас не зависит - бесполезно.

Ведь Интернет – это определенная степень материализации информационного поля. Каждый из нас выдает якобы «свои мысли». Но ведь считываются они из единого ментального слоя. Просто, при проявлении в нашем плотном мире, мысли индивидуализируются, изменяются под воздействием личности выразившего их человека. Как луч света меняет свою окраску, интенсивность и преломление, проходя через стекло с разной степенью прозрачности, чистоты и обработки.

Мы все берем только то, что уже существует в общей копилке. Придумать что-то свое никто из нас не может. Поэтому прав на обладание какой-то интеллектуальной собственностью, по сути, не существует. Это подтверждают и слова многих великих мастеров о том, что они услышали музыку, что мысль пришла в голову, что текст сам стал появляться и надо только успеть его записать …

В итоге получается, что в интеллектуальной сфере все принадлежит всем нам. И пытаться заработать для себя лично на этом коллективном богатстве не получится. В этом даже некоторая безнравственность проглядывает….

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
virusog
Dec. 17th, 2009 01:02 pm (UTC)
Глобальные заработки в интернет-бизнесе теперь остались только на сервисе. Контент становится все более бесплатным. Но именно за сервисным заработком будущее. Хочешь платный ЖЖ? Заплати немного. Хочешь быстрый хостинг для своих фотографий - заплати еще чуть-чуть.
Общий уровень сервиса постепенно становится везде бесплатным, а вот премиум-услуги - за деньги.
astrosite
Dec. 17th, 2009 02:07 pm (UTC)
Да. Так оно и будет. Но меня просто внезапно поразило вИдение того, как океан интернетной информации подобен своему более тонкому аналогу - ментальному слою. До эпохи интернета ничего подобного в воплощенном мире не было.
virusog
Dec. 17th, 2009 02:59 pm (UTC)
Да, он действительно стал мини-аналогом. С теми же проблемами доступа и поиска информации ...
injj
Dec. 22nd, 2009 07:59 pm (UTC)
"В итоге получается, что в интеллектуальной сфере все принадлежит всем нам."

За исключением времени, потраченного определенным человеком на выражение пришедшей из "из единого ментального слоя." мысли. Плюс индивидуальные особенности речи и навыки грамотного изложения мысли.
astrosite
Dec. 23rd, 2009 05:12 am (UTC)
Да, конечно. Вербализация мысли - работа не из легких. Но я немножко не об этом.
Просто, некоторые люди уверены, что мысль, пришедшая им в голову или охватившая идея - это их личное достижение.
injj
Dec. 23rd, 2009 01:02 pm (UTC)
Значит, я не до конца поняла Вашу мысль.
Хотя упомянутых индивидуумов мне, к счастью, встречать не доводилось.
olya_shanti
Dec. 30th, 2009 12:24 am (UTC)
получается, что выигрывает тот, кто умеет упорядочивать и замечать закономерности и тенденции )
astrosite
Dec. 30th, 2009 05:19 am (UTC)
По идее все просто. Когда настраиваешься на что-то, углубленно думаешь, то появляется вход в информационный слой - этакую копилку, где все есть. Там и берешь то, зачем пришел.
И на следующей стадии взятую идею надо превратить в мысль и адаптировать ее к проявлению в нашем плотном мире. Это уже зависит от способностей человека. Ведь информационное поле доступно всем, а вот адекватно и своевременно воплотить идею способен далеко не каждый.
( 8 comments — Leave a comment )