?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ректификация

Сейчас любой профессиональный астролог не начнет работу над картой, не отректифицировав ее. И это правильно. Верных минут рождения не может указать никто. Даже если есть запись акушера, это не гарантирует точности времени появления ребенка на свет. Естественно. Ведь в момент родов медики заняты самой женщиной и малышом. А все записи делают позже, и точности здесь ждать не стоит. Поэтому немного откорректировать точку "включения" необходимо.
Но как быть в том случае, если вообще не известно время рождения человека? Родители не сказали, их уже нет; никто из близких не помнит... А без этих данных нельзя построить гороскоп, невозможно определить градус Луны...
Я уверена, что в такой ситуации ректификацию проводить нельзя. Ведь один из ЗАКОНОВ говорит, что случайностей не бывает. А здесь сама ЖИЗНЬ спрятала время появления человека на свет. Так имеем ли мы право вторгаться в запрещенную область? Ногой открывать закрытую дверь? Никто не знает причин этой "закрытости". Не наше это дело. Надо просто уважать табу, наложенное ЖИЗНЬЮ, и не вторгаться во внутреннюю жизнь этого человека.
Конечно, если ко мне кто-то обратился за помощью, я постараюсь ее оказать. Но при скрытом времени рождения я обхожусь построением и анализом космограммы, не взламываю закрытую информацию.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
avtosport
Nov. 25th, 2006 06:41 am (UTC)
А в чем отличие космограммы от гороскопа? От натальной карты?
Если нет времени рождения, то на что смотреть можно?
astrosite
Nov. 25th, 2006 07:02 am (UTC)
Ректификация
Какой любопытный непрофессионал! Да еще в раннее субботнее утро!! Кому не спится в ночь глухую...
Отсутствие данных по точному градусу Луны, Асцендента не позволит "влезть" во внутренний, эмоциональный мир человека. Но из космограммы можно выудить очень много информации, чтобы помочь ему разобраться в себе, в возникшей проблеме.
glaphairre
Nov. 30th, 2006 02:56 pm (UTC)
ректификация
меня всегда занимали вопросы ректификации. И я столкнулась со сложным случаем в своей семье. Во время войны все архивы сгорели, и мой отец с его братьями и сестрами, будучи тогда малыми детьми, не знают не только времени своего рождения, но даже и года достоверно. Знают приблизительно + - год. Я в затруднительном положении, т.к. не могу построить карту вообще. А хотелось бы знать побольше о своих близких.
Не являюсь профессионалом. Просто увлеченный человек.
Что-нибудь можете посоветовать?
astrosite
Nov. 30th, 2006 03:15 pm (UTC)
Re: ректификация
Незнание даты рождения близких действительно Вам мешает, создает дискомфорт? Или желание построить их карту навеяно модой, какими-то внешними установками?
Понимаете, каждый из нас все знает про себя и необходимое про окружающих без всякой астрологии. Если быть внимательным к себе, к миру и иметь представление об основных законах мироздания (в быту это называется - мудрость), то можно многое предчувствовать, жить в "своем потоке".
Исходя из своего опыта астрологического консультирования скажу, что реакция клиентов на расшифровку их карты очень часто бывает такой: "А я это знаю". Им не интересно, хочется чего-то этакого...
Значит, проблема не в том, чтобы знать свою карту. Так что примите это во внимание. И не стучитесь в закрытую дверь - ее закрыла сама Судьба. А кто мы такие, чтобы нарушать эти запреты?
skwo_82
Dec. 1st, 2006 09:03 pm (UTC)
Отчасти Вы правы, но само восприятие астрологии как богопротивной(для верующих) или бесполезной (для многих), в своё время просто отучили записывать время рождения со скрупулёзной точностью. Поэтому часто люди не знают время вообще. А вот ректификация бывает необходима! Просто для того, чтобы не пропустить время и оказать помощь.Ведь в подобных случаях обращение к астрологу также не случайно)))))
astrosite
Dec. 2nd, 2006 06:23 am (UTC)
Согласна, что случайностей не бывает. Но астролог может оказать помощь и в ситуации неизвестности времени рожденния. Вся основная информация содержится в космограмме, а сведения по Генеральной цели данного воплощения - в положении Лунных Узлов.
Просто, нам не очень хочется делать свою ОСНОВНУЮ РАБОТУ - это тяжело. Вот мы и замещаем трудную "учебу" на более легкие дела.
Что же касается страха "не пропустить время и оказать помощь", то здесь главное не время, а понимание ситуации, в которой оказался. Ведь проблема заключается в том, что человек не может в ней разобраться, не знает, как поступить. И вот здесь совет астролога как независимого консультанта - просто незаменим.
Если бы астрологи занимались такой конкретной помощью, а не старались предсказывать события и пророчествовать, решать за человека и направлять его, то и не было бы негатива со стороны церкви и противников этого древнейшего ЗНАНИЯ.
skwo_82
Dec. 2nd, 2006 05:34 pm (UTC)
За время 15 летнего углублённого изучения приходилось сталкиваться с тем, что вообще никаких данных нет. Т.е. ребёнок найден, помещён в больницу, а затем Дом Малютки.(например) И тогда единственный выход-космограмма на момент обращения.
Но если есть возможность, лучше строить Натальную, ректифицировать. Был случай, когда я вызвала скорую к себе домой сынишке своей приятельницы. Парень заскочил за ключом, пожаловался на лёгкое недомогание в течение нескольких дней. Транзитный Сатурн формировал трин к натальному Солнцу, Луна достраивала большой тригон. Но были задействованы 4,8 и 12 дома...Вызов был обоснован: пищевая интоксикация. Обошлось недельным пребыванием в клинике под капельницами.
По Лунным узлам великолепная инфа в восточной астрологии, но серьёзных исследований в западной я не встречала.
astrosite
Dec. 2nd, 2006 06:06 pm (UTC)
Приведенный Вами случай говорит о том, что Вы воспользовались своими хорошими данными предвидения. Здесь скорее сработала мантика, а не астрология. А с точки зрения астрологии Вы выступили в роли Сатурна, который оказался в нужном месте в нужное время и оказал помощь в кризисной ситуации.
А с информацией по Лунным Узлам, действительно, тяжело. Но мое обучение астрологии шло в течение нескольких лет в полной изоляции от мира. Только книги. Поэтому сформировалось свое видение без налета влияния какой-либо школы или учителя. Так и по Узлам. Но многолетняя практика и личные наблюдения во многом подтверждают верность моего подхода. Правда, скорее всего, на данном этапе. Никто не знает, что будет дальше.
skwo_82
Dec. 2nd, 2006 07:35 pm (UTC)
)))Первые 5 лет, с 80, я себе доказывала, что всё это не заслуживает внимания:) Однако читала всё, что попадалось на глаза по данной тематике. Ещё 5-робкая практика построения карт родных и близких. И вновь масса сомнений. Курсы, практикумы-всё заставляло искать что-то своё. Нравится подход индийских астрологов в каких-то вопросах; близко по восприятию-Стефан Арройо. И всё равно постоянно нужно читать, рассматривать различные точки зрения, проверять. А вот с предсказательной частью и в самом деле, нельзя работать "без царя в голове". Мне понравилось Ваше замечание по поводу оценки планет, спасибо за здравомыслие))))
astrosite
Dec. 3rd, 2006 06:58 am (UTC)
Видите, как интересно - какой разный подход к изучению, к переработке ментальной информации. Вы просеиваете большое количество информации, выстраивая свою систему, формируя личную картинку мироздания. Где и как расположился в Вашей карте Меркурий?
А у меня получается так. Он в Близнецах - вроде, должна быть любознательность, потребность в свежей информации и в общении, не особенная глубина...
Но реально "с лета" я ничего не воспринимаю, в ситуациях вопрос-ответ теряюсь, на устных экзаменах меня всегда заклинивало. В чем дело?
Смотрим дальше. Меркурий в секстиле к Плутону и сам в 8 доме, позади Солнца. Куспид 3 в Козероге, Сатурн на Асценденте. 9 в Раке, там Уран. Вот и встало все на свои места. Воприятие информации не с первого уровня - не со слов, текста, а из того, что написано между строк; потребность узнать суть, глубинные связи. Заторможенность мышления, неконтактность, неприятие мистики, чрезмерное здравомыслие.
Мрак! Представляете, как со мной тяжело жить рядом????
skwo_82
Dec. 3rd, 2006 08:00 am (UTC)
Что-то мне знакомо это так...:) Меркурий в 9, в соед. с нисходящим и Венерой, в Близнецах, в секстиле к Плутону:) Сатурн ретроградный в1ом, в Скорпионе. Там же, в 9ом,в замкнутом знаке Рака, Солнце. Уран в соед. с Марсом там же. Юпитер во Льве на МС. Луна в Водолее, в оппозиции к Юпитеру, в 4. Нептун на Асценденте, стационарно-директный.)))
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2006 08:10 am (UTC)
Ничего себе!!!!!!!! Подобное притягивает подобное. Интересно карту целиком посмотреть. Странно... ООООООООООООООчень............
astrosite
Dec. 3rd, 2006 08:18 am (UTC)
Почему-то последний мой пост прошел анонимно. Глюк. Извините.
skwo_82
Dec. 3rd, 2006 08:26 am (UTC)
))) Это глюки ЖЖ. Я посмотрела-почты нет. Могу переслать прикреплённым файлом компьютерную версию, а по эфемеридам можно откорректировать градусы планет;) Только куда?
astrosite
Dec. 3rd, 2006 08:36 am (UTC)
anna@avtosport.ru Да мне бы только данные рождения. Интересно взглянуть на своего, чувствую, почти двойника, родившегося через значительный временной отрезок.
astrosite
Dec. 3rd, 2006 01:25 pm (UTC)
Интересно... Но по Узлам у нас разница существенная. У Вас значительный акцент на линии Учитель-Ученик. Причем, не на векторе! Здесь все перемешано, трудно в жизни, вероятно, в этом вопросе (учить или учиться)разбираться... Но надо, так как это главное!
skwo_82
Dec. 3rd, 2006 03:49 pm (UTC)
Да тут уже определено;) Прежде чем учить, разобраться самой. Иначе не избежать искушения ученика учителем... Если возможно, не могли бы Вы мне на почту Ваши данные? В частности, позиция Нептуна SD именно в этом знаке не так уж часто по годам встречается)))
astrosite
Dec. 3rd, 2006 04:40 pm (UTC)
С моими данными очень сложно. 23 мая 1954, 17-19 ч., Москва. Время рождения, которое дала мама отличается от того, которое я рассчитала по событиям жизни на 2 часа. Великоват интервал! Да еще проблема в том, что после автокатастрофы моя предыдущая жизнь закончилась. Началась новая, в которой старая карта уже не действует. И это не символика, не эпитет. Это реальность. Жизнь по всем показателям разделилась на две, совершенно разные. Поэтому сейчас наблюдаю за собой только по космограмме.
skwo_82
Dec. 3rd, 2006 05:46 pm (UTC)
А Вы рассчитывали карту на момент катастрофы? Там ведь, если я правильно поняла, присутствует момент реинкарнации. Я на себя считала, работают обе, но включаются в зависимости от обстоятельств. С течением времени происходит как бы возвращение к первоначальной, но на другом уровне. Спасибо.
astrosite
Dec. 3rd, 2006 06:00 pm (UTC)
Да, конечно. Составляла. Но все не очевидно, ясности нет. Правда, и заниматься этим - следить за собой и сравнивать карты - нет времени. Пытаюсь осваивать Восходящий Узел. Очень тяжело. Видно, астрология мне была необходима как материальный носитель для смены мировоззрения. А сейчас надо "пахать", осваивая Козерога в 3.
skwo_82
Dec. 3rd, 2006 07:32 pm (UTC)
Ещё один вопрос офф топ... Какой район столицы? :) И, если можно, телосложение астеничное? Т.е. косточки "воздушные" ? Надеюсь,я не слишком настырна:)
astrosite
Dec. 4th, 2006 05:11 am (UTC)
Октябрьский, Шаболовка. Нет - до астеника мне далеко. Сатурн на Асц в моем случае не работает.
skwo_82
Dec. 4th, 2006 04:43 pm (UTC)
)))Меня интересовало восходящее созвездие, Планеты в первом доме, как и любом другом, испытывают влияние знака.
astrosite
Dec. 4th, 2006 06:17 pm (UTC)
Угу.... Только никто не может определить степень влияния. Меня радует, как многие лихо интерпретируют карты прошедшего события! Все можно подогнать, любому происшествию, состоянию дать астрологическое объяснение. Но сказать что-то вперед... Увы... Нам не дано определить именно эту степень влияния энергетических потоков на человека, на основании чего делать какие-то выводы о грядущих событиях. Может - будет что-то серьезное, а может, материализуется в незначительное...
Причем, эта степень реализации события зависит от внутренней проработки человеком той задачи, которую ставит перед ним действующий вид энергии. А кто может знать качество освоения? Даже сам человек оценит все только спустя время....
skwo_82
Dec. 4th, 2006 08:00 pm (UTC)
Конечно же, тем более, что событие может произойти на ментальном уровне! Я знаю немало людей, великолепно использующих квадратуры, причём чем больше их в транзитных вариантах, тем сильнее степень сопротивления. А если человек сознательно начинает использовать энергии собственного гороскопа, он становится практически непредсказуемым, ну а астролог и гадалка-разные понятия))))))
( 25 comments — Leave a comment )